Главная->Купля-продажа авто->Как купить Хендай Старекс с пробегом за 100 тыс. рублей

Как купить Хендай Старекс с пробегом за 100 тыс. рублей

15 Дек 2017г. в 00:00

Объявление о продаже Hyundai Starex H1 в Краснодаре

Объявление о продаже Hyundai Starex H1

Дорогие друзья. За период с марта по октябрь 2016 года накопилось очень много материала. Данная статья должна была выйти еще в марте сего года. Но ввиду загруженности и других задач пишу об этом только сейчас.

Не успел я купить Ниссан Альмера и вернуться на нем из Москвы, как через пару дней был продан мой автомобиль Форд Мондео 3. Это означало одно — все идет по плану (с) и надо к предстоящему сезону купить микроавтобус или грузовой фургон. После недолгих поисков и анализа предложений по автомобилям в интернете было решено — я отправляюсь в Краснодар!

Предварительно созвонившись я договорился о встрече и просмотре грузового фургона Хендай Старекс (Hyundai Starex H1). Что я тогда о нем знал? — да по сути ничего, кроме того что это достаточно большой грузовой фургон и что он хорошо подойдет для моих задач по продаже бытовой химии летом. И неплохо бы было купить этот корейский автомобиль.

Путь туда прошел без приключений. Билет на автобус Симферополь-Краснодар за 1000 руб., ночной рейс, выезд в 23-00 из Симферополя и прибытие в 8-00 в Краснодар.

Осмотр автомобиля Хендай Старекс

Итак, за сколько же можно купить Хендай Старекс 2001 года? Продавец в объявлении указал цену в 110 000 руб. По телефону он её подтвердил. При осмотре торг никто не отменял, но в с первого взгляда даже не хотелось торговаться.

Кузов Хендай: Фото в объявлении продавца отражали всю суровую реальность, но в живую это выглядело еще печальнее. Первое что бросалось в глаза в объявлении это изрядно погнивший кузов, местами залепленный скотчем в цвет кузова:) В действительности все так и оказалось, но добавилась полностью сгнившая задняя дверь, которая не была показана на фото. Как я выяснил позже у Хендай Старекс металл кузова это больное место.

Грузовой фургон Hyundai Starex H1 2.5 Турбо дизель 2001 г. в. Вид спереди

Hyundai Starex H1 2.5 TD 2001 г. в.

Грузовой фургон Хендай Старекс

Хендай Старекс 2.5 Турбо дизель 2001 г. в.

Грузовой фургон Хендай Старекс Турбо дизель 2001 г. в. Вид сбоку

Хендай Старекс 2.5 Турбо дизель 2001 г. в.

Задняя дверь грузового фургона Хендай Старекс

Задняя дверь Хендай Старекс

Багажник грузового фургона Хендай Старекс 2.5 Турбо дизель 2001 г. в.

Багажник Хендай Старекс

Салон грузового фургона Хендай Старекс 2.5 Турбо дизель 2001 г. в.

Салон фургона Хендай Старекс

Хендай Старекс

Хендай Старекс

Кабина грузового фургона Хендай Старекс 2.5 Турбо дизель 2001 г. в.

Кабина Хендай Старекс 2.5 TD

В конструкции кузова Хендай Старекс используется интегрированная рама. То есть силовой каркас интегрирован в кузов. Ввиду этого в документах отсутствует номер рамы, что упрощает постановку на учет такого погнившего экземпляра. Силовой каркас был в нормальном состоянии. На нем имелась ржавчина, но не сквозная коррозия.

Присутствовала трещина на лобовом стекле, но это было самым незначительным дефектом в данном автомобиле ?

Дизельный двигатель: Мой экземпляр имел пробег в 450 тыс. км, а так же колоссальную течь масла из-под сальников распредвала и балансировочных валов. Масло, выдавливаемое из под сальников успешно раздувалось вентилятором охлаждения по всему двигателю. Передняя часть двигателя и все что спереди, внизу и по бокам было в масле. Ремень ГРМ, и ремень генератора тоже были в масле, что подразумевало их срочную замену в случае покупки этого автомобиля. Продавец утверждал что масло давит только на холостую, в движении вроде как усиление утечки не наблюдается.

Хендай Старекс использует турбированный дизельный двигатель объемом 2.5 литра от Мицубиси. Простой и не дорогой в обслуживании, достаточно выносливый и неприхотливый мотор. Мой экземпляр имел механический ТНВД, что удешевляло его ремонт в случае поломки ввиду отсутствия дорогой электроники.

Документы на автомобиль: По документам настоящий владелец Хендай Старекс находился в Сыктывкаре, Республика Коми. Роспись владельца в ПТС для дальнейшего переоформления в ГИБДД имелась.

Зайдя на сайт ГИБДД и вбив VIN номер автомобиля в базе ГИБДД за машиной не числилось арестов, запретов и тому подобного. По базе ФССП (федеральной службы судебных приставов) тоже долгов, штрафов и прочего за владельцем не было.

Для меня это было тогда еще в новинку, что можно продавец автомобиля не является владельцем по документам.

Заводим автомобиль. Двигатель работает ровно, не дымит. Кулиса МКПП расшатана, при переключении передач имеется люфт, это говорит о том, что износились резиновые детали в механизме выбора передачи, хотя попадать в передачи получается без труда. Есть очень неприятная вибрация при движении, пока не ясно откуда, вероятнее всего причина вибрации это карданный вал. В ходовой ощущается полный износ амортизаторов и дальше по мелочи.

Скажу так, состояние кузова на тот момент сильно расстроило. Не знаю что я ожидал увидеть, но увиденное меня испугало.

Подбор авто в Краснодаре. Другие варианты.

Решено было посмотреть еще варианты, коих в моем бюджете в 150 000 р. было не много. К лету необходим был именно минивэн, поэтому вторым к осмотру был выбран Крайслер Вояджер 3.

Тут состояние на фото и в реальности немного отличалось. Двери внизу достаточно сильно погнили, панель приборов лежала отдельно, мелкие косяки по салону только усугубляли картину. Коробка автомат и движок работали хорошо, но после Хендай Старекс автомобиль уже казался маленьким. Да и стоимость его была  на 40 000 руб. выше чем у экземпляра Хендай. Решено было отказаться от этого варианта тоже.

Пришло время раздумий. Созвонившись с отцом, женой, с мастером СТО и описав подробности, взвесив все ЗА и ПРОТИВ, пришел к выводу что все-таки придется вернуться и купить Хендай Старекс. Позвонил продавцу и сообщил что готов купить автомобиль за 100 000 руб., что было на 10 000 руб. меньше чем он просил. Продавец согласился и я поехал.

Возвращение и покупка Хендай Старекс

Дальше все просто. Еще раз прокатились, вылезла вибрация, отсутствие амортизаторов и прочее. Тут я заметил что водительское зеркало там примотано резинкой и оно от какого-то старого ЗИЛа:) Но это уже все не имело значения. Решение купить Хендай Старекс было принято.

Выводы о Хендай Старекс. Вместительный, неприхотливый автомобиль. Надежный движок, рессорная подвеска, недорогие запчасти. Удобная посадка водителя, просторный салон. спереди все удобно. Задний привод если не нагружен, корова на льду.

Хендай Старекс и путь домой!

Пришла пора возвращаться домой. Купив масло для двигателя и еды в супермаркете, отправился на паром. Дело было уже поздно вечером, поэтому через какое-то время решено было остановиться и немного поспать.

Один из неприятных моментов, это стоимость билета на паром для грузового автомобиля. Если у вас в документах написано «Грузовой фургон», то вы будете вынуждены купить билет на автомобиль как на грузовой, а это 5 000 руб. вместо 1700 руб. К примеру, все мы знаем что Мерседес Вито бывает пассажирским и грузовым. Отличие только в том, что в в пассажирском варианте есть окна, а в грузовом вместо окон, глухой металлический кузов. Но все остальное практически одинаково. Конструкция, вес, и главное размеры кузова. Так вот, глухой грузовик по документам «грузовой фургон» и поедет за 5 000 руб. А рядом будет ехать такой же Вито но пассажирский за 1700 руб.

Правда есть вероятность что вы еще поедите на грузовом пароме вместе с фурами. Так было в моем случае. Так что когда решите купить грузовой фургон, учтите что это будет иметь определенные юридические ньюансы.

Расходы на покупку и перегон Хендай Старекс в Крым

  • Билет Симферополь-Краснодар — 1274 р.
  • Покупка Хендай Старекс — 100 000 р.
  • Питание в городе и продукты в дорогу — 1750 руб.
  • Масло (5л) для двигателя, насос, аптечка и прочие мелочи — 2685 р.
  • Топливо: Дизель — 1250 руб.
  • Паром — 5000+150=5150 руб.
  • Троллейбус по Краснодару — примерно 200 руб.

Итого покупка Хендай Старекс с перегоном в Крым обошлась 112 500 руб.

Отдельно хочу сказать что Хендай Старекс 2001 года выносливый автомобиль. Не смотря на плачевное техническое состояние, он без подготовки и поломок преодолел почти 400 км.

За 10 км до Симферополя пропала жуткая вибрация по кузову. Видимо что-то лишнее наконец-то отвалилось от кардана или какой то другой вращающейся части:)

По возвращению домой был составлен список предстоящих работ по тех. обслуживанию двигателя и восстановлению кузова. Об этом я обязательно расскажу в следующих постах. А пока желаю удачи в приобретении автомобилей и удачи на дорогах!




Оставить комментарий

Ваше имя::


Комментарий::



Ничего не найдено

Похожие статьи